«Фабрика троллей» пыталась влиять на американские выборы при помощи Pokemon Go

13.10.2017


Российское «Агентство интернет-исследований», известное как «фабрика троллей», пыталось повлиять на американские выборы при помощи Pokemon Go, сообщил в пятницу, 13 октября, телеканал CNN.

Интернет-кампания Don’t Shoot Us («Не стреляйте в нас»), которая была посвящена убийствам чернокожих американцев полицией и, как считалось, была организована движением Black Lives Matters, на самом деле была создана «фабрикой троллей». Для продвижения кампании помимо Pokemon Go использовались Twitter, Facebook, Instagram и YouTube. Цель кампании неизвестна, но, по мнению CNN, агентство пыталось разобщить недовольное чернокожее население США и всех остальных американцев в период выборов президента страны. Видеозаписи со страницы Don’t Shoot Us на YouTube просмотрели 368 тыс. раз.

Официальный представитель МИДа Мария Захарова в пятницу прокомментировала сюжет CNN в своем Facebook. По мнению Захаровой, телеканал бездарно объяснил возникновение расовых проблем в современной Америке.



«Агентство интернет-исследований» расположено в Петербурге. Согласно нескольким журналистским расследованиям, сотрудники компании занимаются пропагандой Кремля в интернете. Владельцем «фабрики троллей» называют близкого к президенту Владимиру Путину бизнесмена Евгения Пригожина.

Читайте также

Американский Сенат против Путина

Россия без Путина

Синдром Акелы

Триллион на булавки

Гудбай, ЮНЕСКО


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.