Суд обязал «Ведомости» удалить статью о Сечине

16.09.2016

Иск о защите неприкосновенности частной жизни главы «Роснефти» Игоря Сечина к газете «Ведомости» удовлетворен в полном объеме, сообщает «Интерфакс».

Судья Останкинского суда Москвы Альбина Хуснетдинова признала публикацию статьи нарушением права на частную жизнь, а также обязала ответчиков «удалить статью с сайта, опубликовать информацию о решении суда и уничтожить все имеющиеся в распоряжении редакции экземпляры».

 В суде представитель Сечина заявил, что «Ведомости» опубликованы две статьи, нарушающие конституционное право истца на неприкосновенность частной жизни, в связи с чем истец был вынужден обратиться за защитой своих законных прав. По его словам, газета «Ведомости» «цинично вынесла на обсуждение информацию о сокровенных аспектах частной жизни истца с целью удовлетворения праздного интереса публики».

Напомним, что «Ведомости» 20 июля 2016 года опубликовали статью журналиста Рината Сагдиева под заголовком «Сечин вьет гнездо в Барвихе», где утверждали, что Сечин приобрел участок возле клинического санатория Управделами президента «Барвиха» и строит там дом. В августе Сечин подал в Останкинский суд Москвы иск к издателю.  «Ведомостей» и журналисту Ринату Сагдиеву.


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта.
Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.