Отдел рекламы
телефон: (495) 648-07-57 e-mail:
reklama@newtimes.ru
факс: (495) 648-07-61
Адрес:
125009, г.Москва, Тверской бульвар, д.14, строение 1.
Тарифы на размещение рекламы
в журнале «The New Times»
Формат |
Размер (мм) |
Базовая стоимость (руб.) | |
горизонтальный |
вертикальный | ||
2 обложка |
|
230*270 |
336 000,00 |
3 обложка |
|
230*270 |
280 000,00 |
4 обложка |
|
230*270 |
392 000,00 |
Первый разворот |
|
460*270 |
476 000,00 |
Центральный разворот |
|
460*270 |
448 000,00 |
Разворот |
|
460*270 |
420 000,00 |
1/1 с 1 по 5 полосу |
|
230*270 |
336 000,00 |
1/1 с 6 по 64 полосу |
460*135 мм (модуль на 2 полосы) |
230*270 |
252 000,00 |
1/2 |
235*138 мм |
131*280 |
140 000,00 |
1/3 |
230*90 мм |
76*270 |
106 400,00 |
1/4 |
235*70 мм |
131*138 |
77 000,00 |
1/5 |
|
46*270 |
60 000,00 |
1/8 |
131*70 мм |
51*138 |
43 500,00 |
1/10 |
|
46*135 |
35 000,00 |
1/16 |
|
51*70 |
25 013,00 |
СКИДКИ
Рекламному агентству 15%
Новому клиенту 5 %
Скидки за кратность:
Кратность |
2-3 |
4-6 |
7-9 |
10-12 |
13-15 |
16 и более |
Скидки (%) |
4 |
9 |
14 |
19 |
23 |
25 |
НАДБАВКИ
За срочность 15%
При постановке на определенную полосу 10%
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Предоплата 100%
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
Макет рекламного модуля предоставляется не позднее 12 дней до даты выхода номера
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ В ЖУРНАЛЕ THE NEW TIMES
1. Материалы принимаются:
на CD, DVD-R-RW-дисках Mac/PC;
на внешних устройствах хранения данных рекламодателя Mac/PC с интерфейсами USB и FireWire
2. Оригинал-макет должен быть выполнен строго по размеру заявленного рекламного объявления.
3. Электронный оригинал-макет формата 2/1 (разворот) должен быть предоставлен в виде двухстраничного документа обрезного формата издания.
4. Если композиция рекламного оригинал-макета содержит элементы, стоящие на вылет, то до обрезной формат полосы составляет обрезной формат полосы + 5 мм с каждой стороны.
5. Носитель должен содержать все файлы (EPS binary, TIFF, Adobe Illustrator), использованные в итоговом документе.
Поддерживаемые форматы файлов:
EPS binary (кроме QuarkXPress EPS), TIFF, Adobe Illustrator
(v 3.0 - 8.x), PSD.
В векторных файлах все шрифты
должны быть переведены в кривые.
Bсе файлы формата EPS binary должны быть представлены в цветовых моделях: CMYK, grayscale, bitmap.
Примечание:
Требования к файлам изображений.
Суммарное наложение красок по черному (totalink)
В блоке — не более 320%
На обложке — не более 302%
Белая точка- C-5/M-3/Y-3/K-0
Для получения глубокого черного цвета на черных плашках рекомендуется кроме черной краски использовать полную
триаду C30-M20-Y20-K100.
Баланс по серому. Рекомендуются следующие значения:
света1/4 тона С25-М19-У19; средний тон С50-М40-У40; тени 3/4 тона С75-М64-У64; Растискивание, на 50 % поле; В блоке - 16 %; На обложке - 14 %
Использование формата JPEG и PDF должно оговариваться отдельно.
Все растровые файлы должны иметь разрешение не менее 300 dpi при увеличении 100% в модели CMYK и grayscale, bitmap - 1200 dpi.
6. Носитель должен содержать все шрифты в формате PostScript Тype1 Mac (bitmap + PostScript), использованные во всем документе. Использование шрифтов в форматах TrueТype и PostScript Type 3 НЕДОПУСТИМО.
7. Рекламные оригинал-макеты, сверстанные в программах QuarkXPress и CorelDraw, не принимаются.
8. Наличие контрольной распечатки оригинал-макета на бумаге ОБЯЗАТЕЛЬНО. Распечатка должна полностью соответствовать оригинал-макету на носителе заказчика. Ксерокопия распечатки оригинал-макета НЕ ПРИНИМАЕТСЯ в качестве контрольной распечатки.
9. Редакция гарантирует адекватную цветопередачу и соблюдение параметров Trapping при условии изготовления цифровой цветопробы на оборудовании Редакции.
10. Редакция оставляет за собой право вносить дополнения в технические требования приема рекламных оригинал-макетов.