Отдел рекламы

телефон: (495) 648-07-57 e-mail: reklama@newtimes.ru

факс: (495) 648-07-61

Адрес:

125009, г.Москва, Тверской бульвар, д.14, строение 1.

www.newtimes.ru

Тарифы на размещение рекламы

в журнале «The New Times»

Формат

Размер (мм)

Базовая стоимость

(руб.)

горизонтальный

вертикальный

2 обложка


230*270

336 000,00

3 обложка


230*270

280 000,00

4 обложка


230*270

392 000,00

Первый разворот


460*270

476 000,00

Центральный разворот


460*270

448 000,00

Разворот


460*270

420 000,00

1/1 с 1 по 5 полосу


230*270

336 000,00

1/1 с 6 по 64 полосу

460*135 мм (модуль на 2 полосы)

230*270

252 000,00

1/2

235*138 мм

131*280

140 000,00

1/3

230*90 мм

76*270

106 400,00

1/4

235*70 мм

131*138

77 000,00

1/5


46*270

60 000,00

1/8

131*70 мм

51*138

43 500,00

1/10


46*135

35 000,00

1/16


51*70

25 013,00

СКИДКИ

Рекламному агентству 15%

Новому клиенту 5 %

Скидки за кратность:

Кратность

2-3

4-6

7-9

10-12

13-15

16 и более

Скидки (%)

4

9

14

19

23

25

НАДБАВКИ

За срочность 15%

При постановке на определенную полосу 10%

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Предоплата 100%

УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

Макет рекламного модуля предоставляется не позднее 12 дней до даты выхода номера

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ В ЖУРНАЛЕ THE NEW TIMES

1. Материалы принимаются:

на CD, DVD-R-RW-дисках Mac/PC;

на внешних устройствах хранения данных рекламодателя Mac/PC с интерфейсами USB и FireWire

2. Оригинал-макет должен быть выполнен строго по размеру заявленного рекламного объявления.

3. Электронный оригинал-макет формата 2/1 (разворот) должен быть предоставлен в виде двухстраничного документа обрезного формата издания.

4. Если композиция рекламного оригинал-макета содержит элементы, стоящие на вылет, то до обрезной формат полосы составляет обрезной формат полосы + 5 мм с каждой стороны.

5. Носитель должен содержать все файлы (EPS binary, TIFF, Adobe Illustrator), использованные в итоговом документе.

Поддерживаемые форматы файлов:

EPS binary (кроме QuarkXPress EPS), TIFF, Adobe Illustrator

(v 3.0 - 8.x), PSD.

В векторных файлах все шрифты

должны быть переведены в кривые.

Bсе файлы формата EPS binary должны быть представлены в цветовых моделях: CMYK, grayscale, bitmap.

Примечание:

Требования к файлам изображений.

Суммарное наложение красок по черному (totalink)

В блоке — не более 320%

На обложке — не более 302%

Белая точка- C-5/M-3/Y-3/K-0

Для получения глубокого черного цвета на черных плашках рекомендуется кроме черной краски использовать полную

триаду C30-M20-Y20-K100.

Баланс по серому. Рекомендуются следующие значения:

света1/4 тона С25-М19-У19; средний тон С50-М40-У40; тени 3/4 тона С75-М64-У64; Растискивание, на 50 % поле; В блоке - 16 %; На обложке - 14 %

Использование формата JPEG и PDF должно оговариваться отдельно.

Все растровые файлы должны иметь разрешение не менее 300 dpi при увеличении 100% в модели CMYK и grayscale, bitmap - 1200 dpi.

6. Носитель должен содержать все шрифты в формате PostScript Тype1 Mac (bitmap + PostScript), использованные во всем документе. Использование шрифтов в форматах TrueТype и PostScript Type 3 НЕДОПУСТИМО.

7. Рекламные оригинал-макеты, сверстанные в программах QuarkXPress и CorelDraw, не принимаются.

8. Наличие контрольной распечатки оригинал-макета на бумаге ОБЯЗАТЕЛЬНО. Распечатка должна полностью соответствовать оригинал-макету на носителе заказчика. Ксерокопия распечатки оригинал-макета НЕ ПРИНИМАЕТСЯ в качестве контрольной распечатки.

9. Редакция гарантирует адекватную цветопередачу и соблюдение параметров Trapping при условии изготовления цифровой цветопробы на оборудовании Редакции.

10. Редакция оставляет за собой право вносить дополнения в технические требования приема рекламных оригинал-макетов.

×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.