#В блогах

Речь Юлии Галяминой в суде

28.08.2019

Мы, все здесь присутствующие, не строим никаких иллюзий относительно приговора, который вы, скорее всего, вынесете, потому что и мы и вы прекрасно знаем, кто будет водить вашей рукой, когда вы будете его писать

Сегодня Верховный суд РФ окончательно отказал Юлии Галяминой в регистрации кандидатом в Мосгордуму.

Во время заседания Юлия начала произносить речь, но судьи перебили ее, не дав закончить.

По ее просьбе мы выкладываем полный текст этой речи в публичный доступ.

«Уважаемый суд, к сожалению, я прекрасно понимаю, какое решение вы примете. И вот почему.

— Сюда я приехала на автобусе, но не на том, на котором ездят обычные люди, а на автобусе с решетками, который в народе называется автозаком. За мной следили 5 полицейских, трое из них теперь тут в зале следят и за вами.

— В этот автобус я попала не по своей воле, а потому же, почему до этого провела 30 дней в комнате, на окнах которой решетки, а на железной двери — глазок, через который каждые 10 минут за моей жизнью подглядывает какой-то человек. И этот человек — тоже полицейский.

— В камеру с решетками на окнах и охранниками-полицейскими я попала по одной причине — я захотела осуществить свое конституционное право. Я захотела участвовать в выборах, предложить избирателям другую концепцию развития Москвы. Концепцию, которая создает альтернативу процветающей сегодня коррупции, неэффективности и пренебрежению правами горожан.

— Ранее за желание видеть на выборах кандидатов, которые предлагают альтернативу, были избиты и арестованы тысячи наших с вами сограждан. И сделала это тоже полиция. А потом суды проштамповали решения, которые были скопированы слово в слово из рапортов полицейских. Без малейших изменений.

А теперь перейдем ближе к делу. Непосредственно к работе избирательных комиссий — ОИК, МГИК. Как мы видим, их решения также практически полностью продиктованы полицией.

Почерковеды, которые забраковали десятки подписей моих избирателей, — это тоже полицеские. База, по которой были забракованы еще сотни подписей моих избирателей — это полицейская база. Получается, что решение о моем неучастии в выборах — это решение, осуществленное полицией. Получается, что под диктовку полицейских у нас работают не только суды, но и избиркомы.

Я уверена, что и вы это понимаете. И понимаете, что все это полностью противоречит Конституции и принципам демократии. Вы также понимаете, уважаемый суд, что страна, в которой весь публичный процесс контролируется полицией и силовыми ведомствами, называется — полицейское государство.

И вы понимаете, что являетесь его частью. И поэтому мы, все здесь присутствующие, не строим никаких иллюзий относительно приговора, который вы, скорее всего, вынесете, потому что и мы и вы прекрасно знаем, кто будет водить вашей рукой, когда вы будете его писать».

Источник


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.