Россияне рассчитывают на скидки

13.06.2019

50,6% россиян приобретают товары только со скидками. Это подсчитали в исследовательской компании Ipsos Comcon, пишет «КоммерсантЪ». Показатель впервые превысил психологически важную отметку 50%. Так, в 2016 году он был на уровне 41%, а годом позже достиг 45%. В «Nielsen Россия» отмечают, что в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась и достигла 69%. Число респондентов, которые переключаются на более доступные продовольственные товары, за тот же период выросло c 55% до 57%.

Рост числа россиян, стремящихся к экономии, в основном связан с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия, отмечают в Nielsen. Ранее сообщалось, что по данным Росстата в первом квартале 2019 года реальные доходы населения упали на 2,3%. Индекс потребительского доверия опустился с 65 до 62 пунктов и достиг исторического минимума.

 


×
Мы используем cookie-файлы, для сбора статистики.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie-файлов.