В Дагестане дальнобойщики продолжают акцию против системы «Платон». Во Владивостоке предприниматели, перегоняющие в Россию подержанные японские автомобили, выходят на пикеты и митинги против обязательной установки на машины приборов «ЭРА-ГЛОНАСС». The New Times выяснял у протестующих, чего они добиваются, как реагируют на их действия местные власти и как — жители регионов

Машины дальнобойщиков, участвующих в акции против «Платона», Новый Тухчар, Дагестан, апрель 2017 года

 

пикник на обочине

5 апреля в селении Новый Тухчар силовики разогнали акцию бастующих против системы «Платон» дальнобойщиков, в которой было задействовано до 80 грузовиков и примерно столько же легковых автомобилей — группа поддержки. К тому времени колонна из 500 большегрузов совершила автопробег по маршруту Манас — Махачкала — Манас. Попытку повторить его полиция заблокировала, в результате в Манасе скопились 250–270 фур.

По данным лидера объединения перевозчиков Дагестана Рустама Малламагомедова, в республике работает 110 тыс. грузовых автомобилей, из них более 31 тыс. имеют грузоподъемность 12 тонн и выше. Бастуют 95% водителей грузовиков.

Стихийный митинг возле фур, Новый Тухчар, Дагестан, апрель 2017 года

«Мы у государства не просим денег, мы взяли кредиты, взяли в долг, как-то заработали на машину — так дайте нам работать»

Для получения доступа к полной версии статьи Войдите

Читайте также:

Подписаться