21–25.04.2014
The New Times продолжает следить за историей человека, которому поставлен смертельный диагноз*
* Продолжение. Начало в №№ 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43-44 за 2012 г., №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14-15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36-37, 38, 39, 40, 41, 42, 43-44 за 2013 г., № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 за 2014 г. |
Хочется развеять один расхожий миф, что «в российской медицине все плохо, а в американской, наоборот, хорошо». Расскажу историю, которая произошла сегодня со мной в лучшем в городе госпитале — мне всего-то надо сделать УЗИ. Но у меня был низкий гемоглобин, и я имел все риски упасть. Поэтому на процедуру в другое здание — а госпиталь занимает несколько кварталов — меня повезли не на кресле (что обычная практика для не серьезно больных пациентов), а на каталке.
Процедуру заказали для меня аж за два дня (в США это очень много, обычно в тот же день делают все). Повезли при всем параде — в маске (у меня низкие лейкоциты), накрыв одеялом. Долго петляли и наконец приехали. И поставили в зоне ожидания... на 40 минут в окружении других больных людей. Потом долго и упорно делали УЗИ, по окончании процедуры меня поставили там же ждать транспортного работника, который повезет каталку обратно в палату. Я прождал честно 40 минут. Никого нет.
Позвал распорядителя, уточнил, скоро ли будет. «Да, через пару минут!» Еще через десять минут я снова позвал его и сказал: «Нахождение здесь угрожает моей жизни. Если транспортника сейчас не будет, я уйду пешком. И за мои возможные падения госпиталь ответит в суде». Работник не поверил, он опять соврал: «Вот-вот все будет!»
Такого в этом госпитале еще не бывало: пациент встал с каталки и, без всякого сопровождения, по стеночке, аккуратно, вышел в коридор — к лифтам. Дождался лифта, на котором было написано: «только для сопровождаемых лиц и персонала», и под удивленные взгляды того самого персонала уехал на этаж перехода между зданиями. Доковылял до перехода и вот удача — нашел пустую инвалидную коляску. Сразу же в нее плюхнулся и начал изучать управление. Поехал дальше по пути, который видел до сих пор один раз, когда меня везли на процедуру.
Когда я выкатился к посту медсестер на коляске — сам, без обязательного сопровождения — они повскакивали с мест. Когда я им объяснил, что случилось, они кинулись звонить руководству госпиталя. Завтра оно будет со мной встречаться в моей палате. Соглашусь ли я оплачивать такую процедуру? Ну это вряд ли. В США не принято терпеть такие унижения.
Помощь
Сбербанк России:
Получатель: Буслов Антон Сергеевич
Банк получателя: ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г. Москва БИК банка получателя: 044525225
К/с банка получателя в РКЦ: 30101810400000000225
Номер личного счета: 40817810838061002884
Назначение платежа: ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ
Зачислить по номеру карты Maestro (через любой терминал или банкомат, в любом отделении, или через веб-банкинг): 639002389008622102
ИНН для платежа (если требуется): 366211268318
PayPal: astroaist@gmail.com
Яндекс.Деньги: 41001231218106
QIWI: 9032676810
WebMoney (Рубли): R326748372213
WebMoney (Доллары): Z147922076632
Альфа-Банк:
Получатель: Буслов Антон Сергеевич
Банк получателя: ОАО «АЛЬФА-БАНК», г. Москва
БИК банка получателя: 044525593
К/с банка получателя в РКЦ: 30101810200000000593
Номер личного счета: 40817810004430009952
Назначение платежа: ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ
Зачислить на счет наличные можно в банкомате Альфа-Банка, не будучи клиентом банка, по номеру личного счета.
Номер карты для зачисления: 5486 7367 7960 7622
ИНН для платежа (если требуется): 366211268318
Beneficiary bank: Alfa-Bank, Moscow, Russia
SWIFT: ALFARUMM
Beneficiary: Mr. Buslov Anton Sergeevich
Account number: 40817840904430001431
Correspondent bank of beneficiary bank: WELLS FARGO BANK N.A. / SWIF: PNBPUS3NNYC / Acc. with corr. bank:2000193651652