В редакцию The New Times поступило заявление Марии Алехиной о том, что после публикации ее статьи об условиях содержания в нижегородской исправительной колонии номер 2 в учреждении началось давление на всех, кто с ней общался.
Заявление
В связи с моей недавно опубликованной статьей в журнале New Times о жизни в Нижегородской колонии для женщин (ИК-2), внутри колонии началось давление на тех, кто в хоть какой-либо степени со мной общался. Создается впечатление, что оперотдел работает круглые сутки, вызывают десятками людей, в том числе ночью.
Прошу всех, кто отбывал наказание в ИК-2 и считает, что его права были нарушены в части заработной платы, стажа работы, неоказания мед. помощи и т.д., откликнуться и рассказать об этом.
Я обращаюсь к женщинам, которые освободились, — вам сейчас не угрожает ничего, а свидетельствовать отсюда означает оказаться в аду до конца срока.
Я обращаюсь к правозащитникам — за помощью в принятии свидетельств с воли.
Сейчас именно тот момент, когда изменить что-либо в ИК-2 возможно, мне больно видеть, как от общей закрытости и вынужденного молчания происходят непоправимые вещи, не дайте им продолжаться.
Маша Алёхина
5.12.2013
Tweet